Твоё "Зомбированное Мировоззрение"

Привет.

Для старта этого блога,  я решил выложить это видео, так как считаю что оно покажет примерно что это за блог и о чём он.

К тому же, он послужит неким "фильтром" для отсеивания людей, которым этот блог, по умолчанию, не подойдёт.

Увидимся через секунду здесь:






Вот материалы, которыми я пользовался/пользуюсь:

 1. Сайт «http://4winners.ru»

Сайт, в основном, об успехе в жизни и о саморазвитие.

Там ты найдёшь массу платных и бесплатных материалов.

Весьма полезный, на мой взгляд, сайт.

2. Сайт «http://gora4o.ru»

Здесь о саморазвитие во всех областях жизни.

Тоже интересный сайт.

Больше всего меня впечатляет яркий настрой Олега.

3. Кому интересна тема бизнеса рекомендую сайты «http://ultrasales.ru» и «http://finance1.ru»

Они посвящены теме бизнеса и финансов.

Если честно, я этот бизнес-материал не применял.

Просто я доверяю автору.

Кому интересно, вперёд.

4.  Бесплатная Рассылка «Секреты Обыкновенных Парней»

Это очень интересная рассылка замечательного человека, который нереально повлиял на моё мировоззрение в плане отношений.

Мне очень нравится, как он преподносит информацию.

Эта рассылка только для тех людей, которых не всё устраивает в личной жизни, и, разуметься, у кого хватает смелости это признать, если это действительно так. Хотя она будет полезно и для тех у кого «всё нормально» и для тех, кого всё устраивает.

Здесь ты найдёшь ответы, на такие вопросы как:
«Как познакомиться с незнакомой девушкой, которая тебе понравилась?», «Что говорить при знакомстве?», «Как избавиться от страха отказа?» и много ещё всяких классных ништяков.

ВНИМАНИЕ: Это не пикап и не соблазнение.

Чтобы ты не разочаровался и не потратил время зря, я сразу же скажу, для кого эта рассылка БЕСПОЛЕЗНА.

Эта рассылка не для людей, которые нацелены на:

·         понравиться, заинтересовать, влюбить… какую-то конкретную девушку;

·          найти какой-то способ восстановить какие-нибудь отношения;

·         получить развлечения от этой рассылке (смотреть и ничего не делать).


5.    Не забывай про книги

Деловые книги очень хороши, так как там полно информации.

Читай и находи способы для применения советов по интересующим тебя темам.

Кстати, можешь начать с «7 Навыков Высокоэффективных Подростков» или «7 Навыков Высокоэффективных Людей», что тебе покажется ближе.

Выбирай то, что тебе больше подходит и интересно и начинай применять это в жизни!

Желаю тебе «светлого просветления» и до новых встреч!

Влад
 _____________________________________________________________________________________

Понравился пост? Поделись с друзьями!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.