Суперский фильм

Привет!

Не знаю как ты, но я люблю смотреть фильмы, которые берут за душу и сносят башню (в хорошем смысле). Один из таких фильмов я тебе сегодня и предложу.

Ты наверняка заметил(а) что в сегодняшнее время существует такая тенденция как "пожырания друг друга". Люди немного злые и довольно эгоистичны, это факт.

Помимо банального жадничества, я имею ввиду манипуляцию, месть, обман и т.д.

Согласись, не в кайф жить когда "развести", "соблазнить" стали более принятыми чем "понять и "любить".

Люди озабоченные оправданием своих косяков и "хуёвой" жизнью забыли что это значит делать добро и приносить миру (это может быть незнакомый прохожий, общество, Земля...) пользу.

Примеров куча: загрязнение улиц, наёбки, "пацан, дай закурить", возрастающая мода быть быдлом (можешь ещё добавить на своё усмотрение).

Полное гавно... :D

Итак, я тебе обещал офигенный фильм.

Этот фильм про одного одного мальчика, который оказался в душе кем-то больше чем мальчик. :D

Сам я смотрел этот фильм 2 раза, он называется "Заплати вперёд" или "Заплати другому", зависит от перевода.

Он действительно берёт за душу и немного влияет на образ мышления. Немного долгий, но он того стоит.

Моя оценка: 8 из 10

После просмотра попробуй извлечь, как минимум, 6 уроков. Запиши их, чтобы они осели у тебя в голове. Это интересно (проверенно на себе).

Если ты считаешь добро, польза и стремление к мечтам - это круто, то он для тебя!

Купи/скачай его и "оп-оп-оп"...

На этом всё, ниже трейлер...

Пока!


Понравился пост? Поделись с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.